Дизель Сервис
В настоящий
момент , большинство дизельных машин оборудованы системой впрыска Коммон Рейл (
КР )
Это требует все возрастающие нормы экологичности , экономичности и
мощности автомобилей.
Но ничто в двигателестроении не дается просто так и
система впрыска КР не исключение.
Дело в том , что для организации и
увязывания столь противоречивых требований , производителю пришлось решить ряд
технических проблем , направленных на повышение давления впрыска и уменьшения
времени самого впрыска .
Повышение давления ( на последних модификациях до
2500 Бар !!! ) привело к тому , что практически все компоненты топливной системы
( насос , форсунки , датчики , регуляторы давления ) работают практически на
пределе своих механических возможностей , и малейший "перекос" в системе ,
вызывает неминуемый , скоротечный выход системы из строя.
В связи с
трудностями производства прецизионных компонентов топливной системы , они имеют
и соответственно высокую стоимость ..
Как правило , в основном в системе страдают форсунки ,
стоимость которых доходит до 15000 - 20000 руб за 1 шт. , мы же предлагаем Вам
ремонт форсунки ( при возможности её восстановления ) от
4000 руб
Под ремонтом форсунки понимается не только замена уплотнительного
колечка ( на БОШ ) или клапана управления ( на Делфи ) , а полное восстановление
механической части форсунки с последующей регулировкой параметров впрыска на современном , компьютерном, БЕЗМЕНЗУРОЧНОМ стенде и присвоении форсунке нового кода .
Т.о. в случае поломки топливной системы на вашем автомобиле , мы можем помочь Вам сэкономить и экономия эта будет весьма существенна.
Естественно , что установка нового распылителя или клапана управления
( на Делфи ) поднимет окончательную цену на восстановленную форсунку , но и в
этом случае , цена восстановленной форсунки не превысит 50-60% от новой.
Тот факт что ремонтная форсунка на "выходе" ИМЕЕТ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ НОВОЙ ФОРСУНКИ , а цена её в
половину меньше новой , дает Вы отличный шанс сэкономить кругленькую сумму.
С уважением , коллектив автосервиса