Виды работ
ремонт форсунок CDI
ремонт ТНВД
замена распылителей
замена ремней ГРМ
полезно знать
цены на работы
Контакты

Дизель Сервис
Ремонт дизельного двигателя при кажущейся простоте ,более сложен чем ремонт бензинового двигателя .
Более жесткие условия работы двигателя накладывают отпечаток не только на применяемые материалы но и обуславливает необходимость более точной сборки , установки фаз , угла впрыска , затяжки болтов и т.д. , по этому не каждый специалист по бензинкам способен грамотно и квалифицированно отремонтировать дизель (не в обиду будет сказано)!
Это не голословное утверждение а факт проверенный годами.
Чего стоят перетянутые ремни ГРМ (приводящие к моментальному выходу из строя ТНВД ), недотянутые болты ГБЦ (или шкива коленчатого вала ), приводящие к плачевным последствиям уже через несколько тысяч км.пробега.
При ремонте дизеля необходимо проводить измерение ряда специфических величин , таких например как : высота выступания поршня над поверхностью блока ( необходимое для подбора толщины прокладки ГБЦ ) , проверка плоскости ГБЦ и блока , постелей коленвала , постели распредвала и т,д,
Отдельной темой стоит затяжка ГБЦ.
Дело в том , что ГБЦ на дизельном двигателе , опять таки в силу условий работы , затягивается гораздо большим усилием что приводит к необходимости замены болтов крепления ГБЦ ( за редким исключением )
Не соблюдение требований затяжки приводит к тому , что на больших оборотах и нагрузке , происходит эффект "просекания" газов через недотянутую прокладку в систему охлаждения , что проявляется как плавное увеличение температуры двигателя ( вплоть до перегрева) , а в холодную погоду - завоздушиванию радиатора печки , что естественно ведет к поступлению холодного воздуха .
Выявить такой дефект на начальном этапе довольно трудно , по этому зачастую приходится заново снимать ГБЦ , проверять плоскости и затягивать головку заново
Вот сколько проблем может возникнуть при не соблюдении элементарных требований
Более серьёзные проблемы возникают при слабой затяжке болта шкива коленвала.
Дело в том , что излюбленный прием "бензинщиков" затягивать болт "поставив" авто на скорость и нажав тормоз здесь не подходит ибо шкив дизельного двигателя гораздо массивнее шкива бензинового двигателя , и моменты затяжки болта на них не сопоставимы !
Так вот при ненадлежащей затяжке болта происходит раскачивание шкива с постепенным съеданием вала и шпонки , что приводит к нарушению фаз ГРМ и впрыска , в плоть до столкновения клапанов с поршнями !!!!
Лечится эта проблема , к сожалению , только повторным ремонтом двигателя с возможной заменой коленвала ( при не возможности восстановления)
С уважением , коллектив автосервиса

Hosted by uCoz